Вы вошли как Гость Текущая дата: Четверг, 2026-02-05, 3:48 PM
|
Обычные и необычные истории из жизни.
| |
| tadjik | Date: Среда, 2006-06-28, 3:11 AM | Message # 16 |
Полковник
Group: Проверенные
Status: Offline
| У меня тоже получился небольшой канфуз,забрали меня на воинские сборы,я водитель.Наша колонна выехала с воен.базы и на пол пути я обнаружил,что у моего грузовика отказали тормаза.Мне дали человека из гражданских(мороканец)-звали его Шильшом.Приехали мы опять на базу.Я поставил машину, и техники стали ковыряться.Шильшом ушёл по своим делам,через минут 10-ять прибегает солдат и говорит :-Тебя зовёт твой старший так -как ты остался на базе будешь ему помогать,менять покрышки на машинах. Я солдату говорю:1- не пойду,2-пусть идёт он(Шильшом)........... сам менять )).После нашего разговора прибегает Шильшом злой и стал на меня кричать.А так-как я понимал иврит ещё тогда плохо мне было всё ровно,что он кричит.На шум пришёл офицер и спросил в чём дело,тот стал на меня жаловаться.Мне надо было как-то защититься.Рядом стояли ребята и слушали.Как я на иврите еле оправдывал себя.Я в этой армии всего навсего водитель,и несобираюсь помогать какому-то Шильшулю.А ребята стоявшие рядом стали смеяться.После того как все разошлись я переспросил их ,что вызвало в моём разговоре смех у них.мне объяснили, что шильшуль на иврите(понос-по русски).мне так неудобно стало перед этим мороканцем)).
Любовь нужна, как деньги: ежедневно!!!
|
| |
| |
| Delfinenok | Date: Среда, 2006-06-28, 7:16 AM | Message # 17 |
Генерал-лейтенант
Group: Модераторы
| Да уж, лучше буду сидеть дома и если куда и поеду, то только по Золотому кольцу Росси, хоть имена звучат так, как они звучат, без всякого там перевода
|
| |
| |
| РОДОДЕНДРОН | Date: Пятница, 2006-06-30, 0:53 AM | Message # 18 |
Генерал-лейтенант
| Ну тебе виднее..Ты,я знаю сможешь поехать отжохнутоь просто нужно это захотеть...